воскресенье, 17 июля 2016 г.

Обо всём

Всем привет! Да-да, это опять я))
Каюсь... но вот как-то не складывается у меня с бложиком... видимо потому, что не люблю писать.... *чукча не писатель, чукча читатель*

Но тем не менее, рукоделие не забрасываю. За это время было вышито две метрики по авторским схемам Оксаны Великановой



лисёнок от Алисы, который потом станет главным персонажем наволочки на подушку)))

и наконец-то закончила девочек на пляже от Дим!!!

Это всё были плановые работы на 2016 год. Но куда ж мы без внеочередных вышивок?)))
Блокнот для юной скрипачки Киры, дочки моей первой учительницы, живущей в Нидерландах
Котенок вышит по набору Чудесной иглы, только канву на равномерку поменяла.
И мопсик-кулинар от Екатерины Бесперстовой. Рамка из Леонардо, окрашена акрилом)

И конечно, куда я без игрушек)) Все сшиты по авторским выкройкам Светланы Гуменниковой
 
О рукодельном всё...

Как у вас с погодой? В Белгороде уже который день аномальная жара.... в тени до +38, а на солнце все +45.... 
И эта жара наделала беды у нас.... мой трехцветный шерстяной пёс Паша ушел за Радугу... У него была сердечная недостаточность и сердечко просто не выдержало.... Дома так пусто без него... реву который день.... Уж очень больно и тяжело их терять...... Ему было без двух месяцев 12 лет....

4 комментария:

  1. Никусенька, не реви, моя хорошая...
    Он все видит, и ему от этого тяжелее.
    Вышивки все замечательные, очень добрые и трогательные))))
    Особенно, конечно, димовские малышата.
    Игрушки обалденные!!! Но совенок покорил мое сердце ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка... я не могу тебе передать, каково это, впервые за 19 лет приходить домой, где нет собаки.... Я как Малыш в мультике про Карлсона: а как же жить? без собаки?

      Ой, за малышат мерси)) Я их начала вышивать 2 года назад на море, потом забросила.... и вот в этом году достала, решила закончить... с мыслью, что если закончу, то обязательно поеду на море... хотя ничто не предвещало этой поездки)) И что ты думаешь?)) Я еду на море! правда одна, но я же еду! В мой любимый Крым!))) и аж на 14 дней)))

      Совенок всех покоряет с первого взгляда)) На работе вообще быз звездой дня)))

      Удалить
    2. Вау! В Крым!!!! Я влюблена в этот рай на земле ♥
      И мечтаю дожить до пенсии и туда переехать ;)
      Желаю тебе хорошего отдыха, надышаться на год вперед этим волшебным воздухом, а море пусть смоет все твои печали :-*

      Удалить
    3. Спасибо, солнышек!
      Да! Крым - это волшебное место)) душевное))) вот курорты Краснодарского края мне не полюбились так)

      Удалить