воскресенье, 11 сентября 2016 г.

О море...

Уже прошел месяц как я вернулась с морского побережья....
Это был мой любимый Крым. Мне кажется каждый, кто хоть раз попадает туда, влюбляется в Крым раз и навсегда! Туда хочется возвращаться снова и снова...
Отдыхала я в пгт. Николаевка на западном берегу, там бесподобные закаты, солнышко садится в море. Да, здесь нет гор как на ЮБК, но и в степном Крыму есть плюсы)) Один из них - это стабильная солнечная погода) За 14 дней, которые я там провела, не было ни одного дождя! И чем мне нравится еще Николаевка, там стоит жаркая погода, но вода при этом прохладнее, чем на всем остальном побережье, что понижает вероятность подхватить ротавирусную фигню)))

Добиралась в Крым автобусом... Путь из Белгорода в Симферополь занял ровно 24 часа (раньше можно было доехать где-то часов за 15).... На паромную переправу потратили около 2,5 часов...



 Базу отдыха бронировала через интернет. И для гостей базы, кто первый раз там отдыхает, директор устраивает бесплатную морскую прогулку на собственном катере.
Нас отвезли в Балаклаву, где пришвартован катер и мы вышли в море на мыс Фиолент!






Чистейшая вода, прекрасные горы! Мы даже видели дельфинов!




Эти скалы называются "Два брата".
А на этой скале на самом-самом верху кто-то соорудил сидушку))) Представляю какой шикарный вид оттуда открывается)))

Проплыв еще немного, мы кинули якорь... Пожарили сосисок, выпили вина и купались в чистейшей воде рядом со скалой....



А это я дурачусь))))

Весь остальной отдых я провалялась на пляже)) Это был первый отпуск за последние 2 года.




А как вы провели это лето?))

2 комментария:

  1. Никусь, какая ты молодец - приехала и раз - написала. А я 1,5 года собиралась про "свой Крым" написать, да так и не собралась (хотя надежды не оставляю ;))
    Спасибо, что окунула меня в воспоминания об этом рае на земле :-*
    Фотографии замечательные и ты - красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Это я в первый раз так быстро написала про свой отдых)) За все остальные годы я до сих пор собираюсь написать))))

      Ждем-ждем и твой рассказ и твоем Крыме!))

      Удалить