воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Лондон и не только...

Наконец-то я добралась до бложика, чтобы рассказать вам о моих творениях, если это так можно назвать)))
Ну что ж, приступим-с)))
Немного подрос Лондон, можно сказать выхожу на финишную прямую размером 110 на 220 крестиков. Похоже, что мечты закончить его к Новому году, так и останутся мечтами)))


Не прошло и полгода (а точнее прошел год) как я дошила и оформила бисерную икону от Новой Слободы, в которой я поменяла цвет бисера. Все-таки мой вариант в голубом цвете мне нравится больше. Правда багетчики оформили мне ее не в тот багет, который я заказывала... он почему-то внезапно закончился... В принципе мне и так нравится, но я считаю, что о замене багета надо все-таки заказчика извещать....

А еще у меня пошилась вот такая змейка Марго в рамках Тоймоба на Хомяках.
 А еще я накупила искусственного меха в Харькове, запаслась шплинтами в магазине автозапчастей и вся в ожидании посылочки с кучей всяких штучек для мягких игрушек)))) В общем, продолжение следует))))

11 комментариев:

  1. Какая прелесть получается!!! Обожаю дизайны с Лондоном :) змейка сплошной позитив и очарование :)))
    ну иконы, это отдельная тема, они все величествено-прекрасны! обожаю бисерные иконы

    ОтветитьУдалить
  2. Лондон...ммм, красота))) Икона, тоже люблю бисером))) Змейка хорошенькая, я пока не умею так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В змейке ничего сложного нет))) Ну разве что кроме выворачивания))

      Удалить
  3. Ника, какая ты молодец! Все-то ты успеваешь! С удовольствием полюбовалась на прирост Лондона ;) Ну, архитектор - он и есть архитектор ;) Мастерство не пропьешь! ;)))) Змеюка хороша, чертяка! Ну и раз прибарахлилась, с замиранием сердца будем ждать дальнейшего рукоблудства! ;) Тем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, веришь, ничего не успеваю)) В голове столько идей витает, что не хватает ни времени, ни рук на все это)
      Пы.Сы. А ты там чем занимаешься?)) Давай хвастайся уже чем-нибудь)) Как там твое морЭ поживает? А?!)))

      Удалить
  4. Лондон прекрасен...и икона тоже. Поздравляю с оформлением... на счет багета, согласна... сообщать нужно, ведь это такая штука, может и не подойти к интерьеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Я в принципе не в обиде на Арт Профиль студио за замену багета, но как-то не очень приятно... Может они самостоятельно решили поменять багет, т.к. к иконам не всякий подойдет, а те, что подходят багеты, выбор из них так уж велик... Главное, что натянули на отлично! Ни одной бисеринки не "съел" багет))

      Удалить
    2. Да, с натяжкой у них все в порядке!!!

      Удалить
  5. Лондон красивейший!А багетчики, как всегда, наверное нет вышивальщицы, которая была бы ими довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этими багетчиками я довольна, натягивают на 5 баллов, делают все качественно и быстро))) Даже как-то оформляли за 3 дня по моей просьбе без доп платы))) А в этот раз, замену багета можно воспринять как маленький косячок с их стороны)))

      Удалить