среда, 8 августа 2012 г.

Кошелек с фермуаром

Увидела я вчера в блоге у Александры сумку с кошельком... А кошелечек то какой, непростой, а с фермуаром!!! И по закону жанра захотелось самой попробовать сшить такое чудо природы))) Спасибо Саше за ссылку на МК !!!
Сначала я час проторчала в рукодельном магазине, выбирая фермуар, ленточки, пуговички.... Потом дома час как свинья в апельсинах сидела подбирала тканюшки (их оказывается у меня так много, что сама не ожидала). И в итоге до 12 ночи колдовала над пришиванием фермуара. В итоге имеем вот что:














9 комментариев:

  1. Очень нежно получилось, аккуратно! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Мне тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты быстрая! Здорово получилось, и фермуарчик такой интересный. У вас есть магазины, где можно их пощупать вживую и купить? Завидую, у нас только через инет...

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо! Да, есть один магазинчик как раз с такими "товарами из инета", которых больше нигде в городе нет. Вот думаю еще по швейным пройтись, вроде где-то еще видела)))

    ОтветитьУдалить
  5. А сколько стоит такой в магазине?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный кошелечек получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, этот фермуар я покупала за 200 рублей. Этот магазин не из дешевых(( Надо еще где-нить поискать.
    ameli, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! А по поводу цен - так это вроде и не очень уж дорого.. или я не в курсе?

    ОтветитьУдалить
  9. Никусь, такой милый-милый, девичий-девичий, достанешь - и долго-долго в руках вертишь - жалко обратно прятать ;)

    ОтветитьУдалить