вторник, 13 марта 2012 г.

Подушки!!!

Ну что? Вы наверно подумали, что я покажу готовые сшитые подушки? Ан нет! Не покажу))) Да, да, вот такая я негодяйка!))))
А покажу я вам вышитые заготовочки для подушечек
Из такого темно-синего материала будут сшиты наволочки. Солнце получилось на сантиметр меньше, чем луна и комета, т.к. оно вышито не по набору и с каунтом канвы я немного ошиблась, ну ничего.... так тоже неплохо)))) На планету сил моих не хватит %), три раза вышивать одинаковую рамочку - это нечто... может быть когда-нибудь потом.... Сегодня отдала все в швейную мастерскую, сказали к следующей неделе сошьют, у них заказов сейчас много. А одна швея смотрит и говорит: Ну это солнце, это луна, а это кто? Колобок?)))))))))))))))))))))))))) Мы там чуть со смеху умерли))))

Ну.... и немного о новом процессе))) Канва расчерчена, нитки разложены, иголки заточены на новый процесс: Лондон от Anchor Maia, вот такой:
Вышивать буду по оригинальному набору)) Так что ждите новых отчетов и впечатлений!
До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. :)Ну точно колобок...сама смеюсь..!Супер!Жду подушки!
    Ника жду и потираю ручки начала( всмысле первые крестики)Лондона!Классный совместник!
    Овсянка,мэм??!!!!!!Тем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик!!! Спасибо, дорогая)))) Буквально только что наковыряла первую сотню крестиков в Лондоне)))

      Удалить
  2. да, 3 рамки одинаковых - это жесть :) "колобок" порадовал, а планетку - ну и правда, ну ее на фик, и так все хорошо :)
    Вероничка, удачи тебе с Лондоном! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Колобок - супергерой дня!!!!! А подушки на тканюшке такого цвета будут офигенно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, давай заканчивай свои подушки и принимайся за Лондон. Очень хочется посмотреть на процессик. В этом наборчике такие цвета шикарные!!! Отличная работа должна получиться!!! У меня тоже лежит наборчик от MAIA, ждет своего часа. Вот насмотрюсь на твою красоту и свои тряпочки - ниточки распакую.

    ОтветитьУдалить
  5. Хо-хо, Ника, привет! )) Люди встречаются на улице, в поезде, в метро...а теперь и в интернете! Думаю, в моем блоге трудно узнать одноклассницу, но всё же это я [Лена] ))

    ОтветитьУдалить
  6. Sv-I, это не просто жесть, это полная *опа)))) Может все-таки позже решусь и вышью планету, но пока обойдусь без нее)))
    Эллочка-Людоедочка, спасибки, Валюшка!
    Cvetik, спасибо!!!Ты давай не жди, а начинай! У Анкора потрясающие сюжеты и очень хорошая комплектация наборов)))
    Little witch, Ленчик! Ба! Кого я вижу!!!)))) Ты тоже "подсела на иглу"? Поздравляю!!! *побежала в гости к тебе в бложик*

    ОтветитьУдалить